МАСЛОFF & ДРАНДУЛЕТ Автосервис
Услуги Заказ автозапчастей Диагностика и ремонт подвески Услуги по замене катализатора Аппаратная замена охлаждающей жидкости Календарь замены тех.жидкостей Фотографии Новости Контакты

Календарь замены тех.жидкостей

Автосервис МАСЛОFF выполняет работы по замене всех технических жидкостей в легковых отечественных автомобилях и иномарках.

Календарь замены тех.жидкостей

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Двигатель - основная деталь автомобиля. И поддержание его в работоспособном состоянии является первоочередной задачей для каждого водителя. Своевременная замена масла позволит продлить "срок жизни" двигателя и избежать его ремонта, связанного с износом деталей. При этом важно использовать высококачественные масла, которые максимально сократят износ деталей двигателя. При тщательном уходе его ресурс значительно возрастает.

На нашем сервисе мы можем предложить синтетические, полусинтетические и минеральные масла различной вязкости, которые соответствуют требованиям и спецификациям производителей автомобилей.

Величину пробега между сменами моторного масла определяет производитель автомобиля и обычно этот срок не превышает 7-10 тыс. км.

ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ

Замена трансмиссионных масел также производится с применением специального оборудования. Особенно это важно при замене масла в автоматической коробке передач (АКПП). Конструктивной особенностью автоматических коробок является то, что невозможно произвести полный слив масла без их разборки. Поэтому при самостоятельном обслуживании заменяется, как правило, только от 20% до 40 % отработанного масла. При использовании же специального оборудования происходит полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Кроме этого рекомендуется на каждые две замены жидкости производить одну замену фильтра АКПП. Он может быть расположен внутри коробки передач или снаружи (как масляный фильтр). Своевременная замена фильтров АКПП очень важна для нормальной работы агрегата и увеличивает ресурс его работы. Загрязненный фильтр может привести к появлению различных неисправностей АКПП вплоть до выхода ее из строя.

Периодичность замены в АКПП 40-50 тыс. км., в МКПП 40-50 тыс. км., в Вариатор (CVT) 40-50 тыс. км..

Фильтр большой, фильтр малый, прокладка поддона меняется сразу же.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Срок замены тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года не зависимо от пробега автомобиля. Этот срок обусловлен ее гигроскопичностью - то, есть способностью набирать влагу из воздуха. Присутствие воды в тормозной жидкости резко снижает температуру кипения и если тормозную жидкость вовремя не поменять, то влага, набранная из воздуха, может свести на нет эту и ряд других характеристик. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа. Хочется добавить, что при доливке свежей жидкости в системе не происходит даже частичного ее перемешивания.

Только при своевременной замене и использования качественной тормозной жидкости можно быть уверенным, что в самый ответственный момент педаль тормоза не встанет «колом», либо не провалится в пол от малейшего усилия.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Срок замены охлаждающей жидкости варьируется в зависимости от того тосол это или антифриз. Срок службы тосола до 2-х лет, антифризов 3-5 года, в зависимости от производителя. И тосол, и антифриз являются охлаждающими жидкостями, которые можно использовать в любом автомобиле. Отличия в качестве и присадках – в антифризах их больше, поэтому и срок службы дольше. Основным параметром, определяющим годность охлаждающей жидкости к использованию, является температура замерзания. Ее можно определить ареометром или более точным прибором – рефрактометром. Мы рекомендуем использовать антифриз, т.к. он обладает лучшими охлаждающими характеристиками по сравнению с тосолом, менее агрессивен к деталям системы охлаждения и лучше смазывает подшипник водяного насоса. Кстати говоря, цвет охлаждающей жидкости абсолютно не говорит об ее качестве или уникальности, это просто цвет красителя, который выбирает производитель.

При замене охлаждающей жидкости мы используем аппарат, позволяющий производить полную замену посредством вытеснения старой жидкости новой. По рекомендации механика или желанию клиента можно заменить тосол предварительно промыв систему охлаждения специальными присадками или водой. Разница в длительности замены и ее стоимости.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ

По регламенту жидкость в гидроусилителе руля необходимо проверять один раз в полгода или через каждые 10 тысяч км. Жидкость должна быть светлой и не иметь горелого запаха. Грязная жидкость способствует ускоренному износу деталей гидроусилителя, могут появиться шумы, ход рулевого колеса становится более жестким. По необходимости нужно производить очистку расширительного бачка.

Процедура замены достаточно быстра по времени и значительно менее затратная нежели замена вышедших из строя деталей гидроусилителя, да и комфортное, безопасное вождение является ощутимым плюсом.

Цены и длительность выполнения работ Вы можете узнать по т.600-187 или http://masloff-nk.ru/sto/services